• 2 июня 2014, понедельник
  • Пермь, Бульвар Гагарина, 75а Школа дизайна «Точка»

ЛЕКЦИЯ COMPUTATIONAL DESIGN

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3826 дней назад
2 июня 2014 c 18:00 до 21:00
Пермь
Бульвар Гагарина, 75а Школа дизайна «Точка»

Открытая лекция о вычислительном проектировании от Simplex Noise. Презентация летнего лагеря вычислительного дизайна и архитектуры SPOTCAMP Sochi 2014

Темы: 

1) Computational Design 

Как рождается форма? Как мы ее изобретаем? Что учитываем, разрабатывая город, здание, объект промышленного дизайна или одежду? С чего начинаем процесс проектирования?

Является ли каждый объект в нашем мире отражением функции? Как создать форму или систему, поддерживающую работу всех необходимых процессов, имеющую возможность к адаптации и самоорганизации, которая при этом будет оптимальна по материало- и энегрозатратам?

Как реализуются подобные проекты в наше время? При помощи каких инструментов и технологий?

Ответы на эти вопросы дает направление в дизайне, которое дословно с английского переводится как вычислительный дизайн (Computational Design).

В лекции будут рассмотрены основные понятия, методы и инструменты данного направления. Также мы уделим внимание историческим аспектам и обязательно расскажем о реализованных и концептуальных проектах в архитектуре, промдизайне, градостроительстве.

2) Презентация SPOTCAMP SOCHI 2014 http://www.spotcamp.org/

SPOTCAMP — качественно новый формат образовательной активности, проходящей в среде, удаленной от шумных мегаполисов и открывающей возможности для достижения баланса между активным профессиональным ростом и отдыхом. Это глубокое погружение в одну из самых актуальных тем в области архитектуры и дизайна.

 

Главной темой первого SPOTCAMP станет вычислительное проектирование (Computational Design). В качестве лекторов и модераторов выступят практикующие профессионалы и исследователи направления, известные в сообществе: представители ZahaHadidArchitects (Лондон), EnricRuiz-Geli (Барселона), IAAC (Барселона), UN Studio и преподаватели студий DesignResearchLab и EmergentTechnologies в ArchitecturalAssociation (Лондон). Основное направление — вычислительное проектирование: параметрическая, алгоритмическая, генеративная архитектура и дизайн.

Развитие методов цифрового производства дало беспрецедентные возможности для реализации сложных проектов, превзойдя ограничения, связанные со стандартизацией и сложностью переноса объектов из виртуального пространства в физическое. Однако новые возможности требуют изучения, как новых инструментов, так и новых подходов ко всему процессу проектирования – от генерирования идей и тестирования прототипов до налаживания диалога между специалистами различного профиля и создания команд.


Лекторы:
Александра Болдырева, Антон Клюкин, Simplex Noise

Партнеры: Школа дизайна «Точка»

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше