Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция о вычислительном проектировании от Simplex Noise Презентация летнего лагеря вычислительного дизайна и архитектуры SPOTCAMP Sochi 2014
1) Computational Design
Как рождается форма? Как мы ее изобретаем? Что учитываем, разрабатывая город, здание, объект промышленного дизайна или одежду? С чего начинаем процесс проектирования?
Является ли каждый объект в нашем мире отражением функции? Как создать форму или систему, поддерживающую работу всех необходимых процессов, имеющую возможность к адаптации и самоорганизации, которая при этом будет оптимальна по материало- и энегрозатратам?
Как реализуются подобные проекты в наше время? При помощи каких инструментов и технологий?
Ответы на эти вопросы дает направление в дизайне, которое дословно с английского переводится как вычислительный дизайн (Computational Design).
В лекции будут рассмотрены основные понятия, методы и инструменты данного направления. Также мы уделим внимание историческим аспектам и обязательно расскажем о реализованных и концептуальных проектах в архитектуре, промдизайне, градостроительстве.
2) Презентация SPOTCAMP SOCHI 2014
SPOTCAMP — качественно новый формат образовательной активности, проходящей в среде, удаленной от шумных мегаполисов и открывающей возможности для достижения баланса между активным профессиональным ростом и отдыхом. Это глубокое погружение в одну из самых актуальных тем в области архитектуры и дизайна.
Главной темой первого SPOTCAMP станет вычислительное проектирование (Computational Design). В качестве лекторов и модераторов выступят практикующие профессионалы и исследователи этого направления, известные в сообществе, такие как представители Zaha Hadid Architects и преподаватели студий Design Research Lab и Emergent Technologies в Architectural Association в Лондоне.
Развитие методов цифрового производства дало беспрецедентные возможности для реализации сложных проектов, превзойдя ограничения, связанные со стандартизацией и сложностью переноса объектов из виртуального пространства в физическое. Однако новые возможности требуют изучения как новых инструментов, так и новых подходов ко всему процессу проектирования — от генерирования идей и тестирования прототипов до налаживания диалога между специалистами различного профиля и создания команд.
Лектор:
Александра Болдырева, SImplex Noise
Александра сооснователь проектной группы Simplex Noise, ведущей проектно-исследовательскую и образовательную деятельность в области вычислительного дизайна с 2012 года. Неоднократно проводила обучение инструментам и методам вычислительного проектирования. а также представляла свои работы в рамках многих событий в разных городах России.